1С-Услуги

Общее описание технологии 1С-Бухфон

Технология 1С-Бухфон предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Базовый набор функций 1С-Бухфон, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия»технология 1С-Бухфон включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:

  • Чат – обмен сообщениями в режиме online.  В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.
  • Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
  • Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
  • Система уведомлений – если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.
  • Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
  • Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.
  • 1С:Бухгалтерии 8 ред. 3.0 со встроенной кнопкой 1С-Бухфон - пользователи конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0", начиная с релиза 3.0.36.11, смогут вызвать техническую поддержку партнера и вендоров (например, 1С-Отчетность) прямо из конфигурации, если партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, использует технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов.

Skype